Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Старонка педагога - псіхолага

11.10.23

Информационные материалы по предупреждению сексуальных домогательств в отношении несовершеннолетних

разгарнуць » / « згарнуць

Психологическое сопровождение в саду

разгарнуць » / « згарнуць

Упрямый ребенок: как договориться?

разгарнуць » / « згарнуць

Поощрение и наказание в процессе воспитания ребенка

Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей - каким образом поощрять и наказывать, чтобы это способствовало развитию гармоничной личности.

разгарнуць » / « згарнуць

Детская агрессия

Слово «агрессия» далеко не всегда употребляется нами в истинном его значении. Мы говорим: агрессор – тот, кто нападает, агрессивный, – значит злой, сердитый. На самом деле агрессия – это не эмоция, не мотив и не установка. 

разгарнуць » / « згарнуць

Гиперактивный ребенок Особенности гиперактивных детей и их воспитание

Такое понятие, как гиперактивность появилось совсем недавно. Сегодня люди его часто применяют практически к каждому активному и подвижному ребенку. Однако такой подход совершенно не верный. Если малыш энергичен, готов играть целыми днями без единого признака усталости и может интересоваться одновременно несколькими вещами – это еще не означает, что он гиперактивный.

разгарнуць » / « згарнуць

Воспитание ребенка в неполной семье

Каждый десятый ребенок среди детей дошкольного возраста воспитывается одним родителем, а каждый седьмой - среди детей школьного возраста. "Материнская" семья сегодня среди неполных семей по-прежнему наиболее распространена. Однако все больше увеличивается и количество семей с одинокими отцами.

разгарнуць » / « згарнуць

Влияние средств массовой информации на психическое развитие детей дошкольного возраста

разгарнуць » / « згарнуць

Проблемы в общении

«Человеческая сущность налицо только в общении,
в единстве человека с человеком, в единстве,
опирающемся лишь на реальность различия между Я и Ты»

Людвиг Фейербах

разгарнуць » / « згарнуць

«КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ?»

разгарнуць » / « згарнуць

Дошкольник и компьютер – друзья или враги

Компьютер уже давно стал и неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. И дети зачастую знакомятся с компьютером «с пелёнок». Перед родителями встаёт дилемма: специалисты разделяются во мнениях, когда следует начинать это знакомство. 

разгарнуць » / « згарнуць

Тревожный ребенок

Тревожность не связана с какой-либо определённой ситуацией и проявляется почти всегда. Это состояние сопутствует человеку в любом виде деятельности. Когда же человек боится чего-то конкретного, мы говорим о проявлении страха. Например, страх темноты, страх высоты, страх замкнутого пространства.

разгарнуць » / « згарнуць

Азбука развития эмоций дошкольника

Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей.

разгарнуць » / « згарнуць

10 заповедей для родителей

Об этих правилах полезно помнить всем родителям! разгарнуць » / « згарнуць

Памятка по профилактика синдрома эмоционального выгорания

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта