Воспитанники.
1. Сформированы представления о последовательности игровых действий в сюжетно-ролевой игре разной тематики.
2. Формируются умения моделировать в игре реальные отношения между людьми; согласовывать тематику игры, планировать ее развитие, выбирать средства для реализации замысла, договариваться, преодолевать конфликты в игре на основе соглашения.
Педагоги.
1. Создают благоприятные условия для развития сюжетно-ролевых игр и совершенствуют профессиональную компетентность по использованию сюжетно-ролевой игры для разностороннего развития детей дошкольного возраста.
2. Формируют у воспитанников: представления о правилах общения, влияющих на характер взаимоотношений участников игры; умение планировать свое поведение, раскрывая образ выбранной роли.
3. Формируются у воспитанников навыки играть, содействовать объединению детей в игре; тактично руководить выбором игры, приучать детей соблюдать во время игры правила, воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
Родители.
1. Примут участие в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
2. Повысят компетентность о возможности сюжетно-ролевой игры как средства для развития связной речи ребенка, развития интеллектуально-познавательной деятельности.
3. Проявят интерес для создания совместной игровой деятельности со своими детьми, организации игровой среды в домашних условиях.
|