Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Мэты і задачы

ГОДОВАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

на 2022/2023 учебный год

Цель: Создание условий для повышения качества жизни и всестороннего формирования личности воспитанников с ОПФР.

  1. Сохранять и укреплять здоровье детей, сформировать у воспитанников потребность в ЗОЖ, совершенствовать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс детского сада.
  2. Создавать благоприятные условия для обогащения и развития сюжетно-ролевых игр, содействовать развитию игры как самостоятельной творческой деятельности, использовать сюжетно-ролевые игры для разностороннего развития детей.

 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

годовые задачи

Предполагаемый конечный результат

 

Задача №1

 Воспитанники.

1. Понимают значимость движений для собственного здоровья и развития.

2. Сформированы жизненно необходимые умения и навыки здоровьесбережения.

3. Улучшены показатели здоровья воспитанников.

4. Сформировано ценностное отношение к своему здоровью.

Педагоги.

1.Владеют практическими навыками планирования и организации деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.

2. Применяют эффективные методы и приёмы для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

3. Создают возможность для реализации потребности ребёнка в двигательной активности.

4. Созданы необходимые условия в группах для укрепления и сохранения здоровья воспитанников.

5. Повышена педагогическая компетентность в области применения эффективных методов и приёмов, направленных на укрепление и сохранение здоровья воспитанников.

Родители.

1. Информированы о способах укрепления и сохранения здоровья воспитанников.

2. Осознают необходимость взаимодействия семьи и УДО  по вопросам укрепления и сохранения здоровья дошкольников.

3. Охотно делятся  семейным опытом по укреплению и сохранению здоровья детей.

Задача №2

 Воспитанники.

1. Сформированы представления о последовательности игровых действий в сюжетно-ролевой игре разной тематики.

2. Формируются умения моделировать в игре реальные отношения между людьми; согласовывать тематику игры, планировать ее развитие, выбирать средства для реализации замысла, договариваться, преодолевать конфликты в игре на основе соглашения.

Педагоги.

1. Создают благоприятные условия для развития сюжетно-ролевых игр и совершенствуют профессиональную компетентность по использованию сюжетно-ролевой игры для разностороннего развития детей дошкольного возраста.

2. Формируют у воспитанников: представления о правилах общения, влияющих на характер взаимоотношений участников игры; умение планировать свое поведение, раскрывая образ выбранной роли.

3. Формируются у воспитанников навыки играть, содействовать объединению детей в игре; тактично руководить выбором игры, приучать детей соблюдать во время игры правила, воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.

Родители.

1. Примут участие в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

2. Повысят компетентность о возможности сюжетно-ролевой игры как средства для развития связной речи ребенка, развития интеллектуально-познавательной деятельности.

3. Проявят интерес для создания совместной игровой деятельности со своими детьми,  организации игровой среды в домашних условиях.

Раздзелы сайта