Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Мэты і задачы

ГОДОВАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

2024/2025 учебный год

Цель: Создание условий для повышения качества жизни и всестороннего формирования личности воспитанников с ОПФР.

1. Формировать социально-нравственные и личностные компетенции детей дошкольного возраста с ОПФР как основы гражданско-патриотической культуры через различные виды деятельности, используя техники визуализации учебной информации, обогащения развивающей предметно-пространственной среды.

2. Развивать познавательные способности, положительное отношение к труду, зачатки трудолюбия у детей дошкольного возраста с ОПФР посредством трудового воспитания.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

годовые задачи

Предполагаемый конечный результат

 

Задача №1

Воспитанники.

у детей будут сформированы представления о

o   Государственных символах Республики Беларусь, государственных праздниках и общереспубликанских праздничных днях, основных достопримечательностях малой родины;

o   Государственном флаге Республики Беларусь, элементах Государственного герба Республики Беларусь;

o   Формирование гордости и уважения к государственным символам Республики Беларусь, осознание себя гражданином Республики Беларусь;

o   Уважения к защитникам Отечества, уважительное отношение к героическому прошлому своего народа, к истории и культуре своей страны.

Педагоги.

o   Повышают профессиональные компетенции по вопросам формирования патриотического воспитания детей дошкольного возраста с ТНР

o   Овладевают эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам патриотического воспитания;

o   расширяют кругозор путем новинок научно-методического обеспечения;

o   пополняют развивающую предметно-пространственную среду материалами, способствующими развитию патриотических чувств воспитанников.

Родители.

o   Сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста.

o   Принимают активное участие в организации праздников, развлечений, экскурсий, выставок.

o   Используют полученные знания в практике семейного воспитания.

Задача №2

         Воспитанники.

o   Сформированы представления о необходимости труда, о труде взрослых разных профессий.

o   Сформированы жизненно необходимые умения и навыки самообслуживания, элементарные трудовые навыки, положительное отношение и   уважение к труду, его результатам.

o   Развито желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах.

o   Воспитано чувство гордости за трудовые успехи, уважение к людям разных профессий, развиты социально-нравственные качества личности (старательность, отзывчивость, трудолюбие и др.)

Педагоги.

o   Владеют практическими навыками планирования видов трудовой деятельности с воспитанниками в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.

o   Применяют эффективные методы и приёмы воспитания у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.

o   Создают возможность для реализации потребности ребёнка в индивидуальной и совместной трудовой деятельности с другими детьми и взрослыми.

o   Созданы необходимые условия в группах для осуществления трудового воспитания детей.

Родители.

o   Информированы об особенностях приобщения воспитанников к видам трудовой деятельности согласно учебной программе дошкольного образования.

o   Участвуют в решении задач по трудовому воспитанию детей.

o   Поддерживают в семье желание ребёнка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой активности.

o   Охотно делятся опытом трудового воспитания в семье.

 

Раздзелы сайта