Воспитанники.
1. Ценностно и с пониманием относятся не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих.
2.Углубили, расширили и оптимизировали представления о здоровом образе жизни, факторах, благоприятно влияющих на укрепление здоровья человека.
3.Улучшили показатели собственного здоровья и физического развития, снизив количество случаев заболеваний.
Педагоги.
1.Максимально приобщили родителей к участию в оздоровительной деятельности учреждения дошкольного образованияю.
2. Повысили свой профессиональный уровень в вопросах использования современных форм и методов физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с ОПФР, формирования основ здорового образа жизни.
3.Создали оптимальные благоприятные условия для эффективной организации деятельности по оздоровлению воспитанников, воспитанию у них культуры здоровья.
Родители.
1. Систематизировали и расширили знания о возможностях семьи в воспитании здорового ребенка через нетрадиционные методики оздоровления.
2.Активизировали чувство собственной ответственности за жизнь, здоровье и безопасность своих детей, стали для них примером в формировании сознательного отношения к здоровью, потребности в двигательной активности.
3.Приобщились к здоровому образу жизни посредством активного участия в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, проводимых в учреждении дошкольного образования.
|